суббота, 7 октября 2017 г.

Альбом №49
20х20 см. 24 страницы + отдельный бодик для фото по месяцам и + мини-книжечка для фото от 7 до 17 лет. 170 фото. Альбом от рождения до 18 лет.
В этом альбоме у меня я еще тогда создавала все украшения максимально своими руками..думала, что таким образом экономлю на материалах))) это сейчас я понимаю, что эта затея была не очень... сколько же времени я потратила на розочки с обложки...на много проще было бы купить такие уже готовые. Ведь покупные украшения на много красивее, аккуратнее. Да пускай я потрачу деньги на качественные украшения, но за то потом альбом сложится быстрее и будет выглядеть все красивее и выше по уровню!
И еще здесь были первые попытки создать фон самостоятельно при помощи акварельных красок (мини-книжечка и фоновый лист на странице 4 года)













































































Комментариев нет:

Отправить комментарий