суббота, 27 января 2018 г.

SCRAPBOX. Набор в дизайн-команду 2018 

Всем привет! Это пост-заявка в дизайн команду производителя чипборда Scrapbox


   Я эмоциональный, открытый и позитивный человек! Очень много путешествовую по миру... Жила в Америке, была артисткой Российского цирка на льду Яны Шевченко. Но родилась и  живу в Днепропетровске (Украина). Скрапбукингом увлекаюсь уже более 6и лет. В основном создаю альбомы (уже более 80и штук выполнила), но конечно есть и много других работ в моем списке... открытки, коробочки, холсты микс-медиа и т.д. Люблю больше всего работать с нежными оттенками в стиле приближенном к шебби. 
  Чипборд с радостью использую в работах. Умею работать с самим чипбордом и его негативом. 


    С 2015 года я веду канал на youtube, где выкладываю свои мастер-классы, покупки и готовые работы. Сейчас на канале 7,5 тыс подписчиков! Их количество постоянно растет. Девочки очень активно пишут, и меня это радует; они комментируют и советуются со мной по разным вопросам. 
     Я очень люблю свое творчество, в нем я отдаюсь полностью! Все мои заказчики остаются очень довольными, со многими я подружилась)) Я очень стараюсь над каждой работой, над каждой деталью, чтоб все было идеально в конечном результате. Люблю расти и пробовать что-то новое. 
    Не боюсь ответственности, не боюсь сложностей (сложности меня только подстрекают), не боюсь ограничений по времени!

     Очень буду благодарна за предоставленную возможность поработать с вами. Буду относиться к каждому заданию со всей ответственностью и полная вдохновения! :)))

мой канал на ютуб youtube.com/user/vadimstativa19
мои блог scrapbooking-dp.blogspot.com/ (завела недавно)
инстаграм https://www.instagram.com/yulia_stativa/ (завела недавно)

1. (работа создана буквально для набора)





2





                                     
              3. (здесь использовала негатив чипборда)








4



5 (этот разворот тоже выполнила для набора)








Комментариев нет:

Отправить комментарий