вторник, 18 сентября 2018 г.


Покажу вам свой вариант папки для хранения скрапбумаги. И плюс пошаговый мк:) 
(видео мк будет в конце поста)
Папок 2, и исходя из места, в котором они могут у меня стать, мне нужно будет ставить их одна на другую. Поэтому у папок есть крышечки. И ще одна из папок идет с одним разделителем.
  


Обклеивала и декорировала при помощи материалов от Евгении Курдибановской. 
Мне понадобилось 2 набора "Нiжнi Мii" и "Рожевi Мрii". По цвету очень классно все подошло под мою цветочную стену в скрап-уголке:) У меня на стенах тоже цветочки с голубеньким, розовым и немного фиолетового:)

Украсила папку очень красивой картинкой в прованском стиле от ЕК! 

И чипик листочков тоже Женин. Слегка затонировала его акварельными красками от ЕК (фиолетовый цвет и зеленый взяла)

И конечно везде присутствуют мои любимые сухоцветики:) Сухоцветы клеила на прозрачный гель-медиум.
В качестве топпинга добавила бисер. Нежно сиреневый и добавила еще немного прозрачного чешского от ЕК и капелька брызг белого акрилового грунта от ЕК.
Вот так папки выглядят встроенно в мое рабочее пространство:)

Я довольна и я счастлива, что наконец-то все листы будут упорядочены и у меня освободится больше места на полках:)

Всем позитивных эмоций, девочки!!! :))) Всем пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий