пятница, 11 мая 2018 г.

Всем привет. Наконец-то я подошла к публикации моего первого брутального альбома для Даниэля. Месяц назад альбом уехал в Германию к своей заказчице (к бабушке Даниэля). Это будет подарок ему к 18 летию. У альбома есть очень интересная история, которую можно послушать во время просмотра видео. Ну а если вас интересуют материалы, которые использовались в альбоме, то можно тогда дальше почитать пост)))
Размер альбома 21х23 см, в нем 6 разворотов и поместится 110 фото в основном размером 9х13 см.
В основе альбома легла коллекция бумаги Fleur "Ты мой космос". Очень меня впечатлила она. Неимоверно красивое сочетание теплого коричневого и глубокого синего цвета. Винтажные потертости, приглушенные тона - все листы превосходно сочетаются друг с другом. В наборе на листах есть много интересных надписей, которые я отдельно вырезала и использовала в качестве декора. Ну и конечно пришел в помощь и отлично подходил по тону и стилю набор бумаги от ТМ ЕК "Время"
Брутальный стиль мне помогли выдержать вырубка шестеренок от Юлии Андрусенко, топпинг кварцевый микс, серый песок, а так же немного краски-спрея (зеленый и синий), с которой получились интересные акценты. Края страниц затонировала черными чернилами. 


Видео обзор альбома







Вот такие надписи я нашла среди наклеек, которые выпускает 7 DOTS. Фразы просто бомба!  Бумажная высечка часиков от ЕК.








Первый разворот. Фото от рождения и до переезда в Германию (до 3х лет). Разворот полностью из бумаги Fleur "Ты мой космос". 


Немного Кварцевого микса  и серого песка от Фабрики декора. Вырубка шестеренки от Юлии Андрусенко. 


Фишки с кляксами от "Бумага-Марака"



Второй разворот. Этот разворот посвящен большому событию в его жизни - переезду в другую страну, и будет включать в себя фотографии от трех до шести лет. 
На страничке разместила очень много символичных элементов декора, с которыми мне помогла Женя, вернее ее ТМ:)
На страничках я использовала бумагу и украшения из коллекции "Время".  С большим удовольствием и очень вовлечено творила с ее материалами, ведь на столько все подходило под тематику!!!



Первое, что бросается в глаза - это картинка чемоданов на фоне длинной дороги... это символизирует долгую дорогу, путь вперед и неизвестность, которая ожидала всю семью Даниэля. Картинка отстегивается при помощи скрепки (с обратной стороны можно сделать короткую запись о том, когда был переезд), с которой на цепочке прикреплена подвеска паспорта (!)


Чипборд от ЕК "Домик" - это новый дом, который их ждет. Чипборд я покрыла частично черным грунтом ЕК и немного расплавила сверху золотой пудры для эмбоссинга. Шестерни на странице помогают ей быть дополненной в мелочах и подчеркивают брутальность альбома.
Там же находится надпись - do not remember the days, we remember the moments (мы не помним дни, мы запоминаем моменты)



Чипборд лампочки от ЕК - это символ новой идеи, которая возникла в семье, и которую они воплотили в жизнь. А маленькая буковка "С" - означает Changes (перемены).
Картинки дверей от Scrapberry's


Картинка часов от ЕК - это время, которое запечатлено на их фотоаппараты... 






Цифра 5 - это будет подпись возраста мальчика возле фотографии, которую они вклеят.

Подкрашивала я странички при помощи спрея от ЕК "Зеленый", получилось задать невероятные акценты, которые подчеркивали главную картинку с чемоданом и дорогой... и плавно соединили первый и второй разворот.

Третий разворот посвящен путешествиям мальчика. И здесь тоже очень много символичного. Сами листы из коллекции "Время" уже говорят о путешествиях... чудесный принт Колизея справа, а слева при раскрытии снова принт чемоданов, легкий намек на карту мира и принт времени. Очень мне полюбился темно-синий лист - такой глубокий и красивый синий цвет!



                    Карта Европы и чипборд самолета, покрытый черным грунтом и золотой пудрой для эмбоссинга.
                    








Маленькая буква "Т" означает Travelling




Четвертый разворот. Младшая школа и страничка, посвященная спорту (футбол и баскетбол). Бумага Prima Engraver Double - Black Leaf и "Ты мой космос".




Yадписи от 7 Dots
вырубка шестеренок от Юлии Андрусенко






Пятый разворот посвящен мероприятиям в церкви
Деревянная надпись Family от ТМ ЕК.










Шестой разворот. Старшая школа, поступление в институт.


Цифра "24" - Prima Shabby Chic Treasure Embellishment - Door Signs






Негатив от чипборда ТМ ЕК



Комментариев нет:

Отправить комментарий