воскресенье, 20 мая 2018 г.

Альтер-скрап: бутылка. Прованская ваза


Всем привет. Выполнила работу для блога Е.Курдибановской
Хочу подарить вазочку для своей четырехюродной! сестры Маши))) У нее скоро День Рождения (кстати, через несколько дней после  у меня тоже будет ДР)
Вазочку получилась очень нежной, мне она очень полюбилась. И делать ее было совсем не сложно. Главное найти подходящий базовый альтер-объект:) 
На самом деле я запланировала совсем другую гамму и другой декор, но в процессе как-то все поменялось... даже, например, ниточка, которая подвязана на бутылке, изначально просто держала сухоцвет, чтоб он зафиксировался клеем и  я  ее хотела снять после, но мне она так понравилась там, что решила оставить))) и вот так есть несколько подобных моментов в этой работе. Как-то забавно вышло.





 Теперь расскажу об этапах создания. Сначала я покрыла бутылку несколькими слоями белого грунта от ТМ ЕК
 Затем нанесла хаотично спрей от ЕК "Зеленый", после высыхания поверх нанесла текстурную пасту с песком, но не плотно наносила и старалась больше распределить ее по верхней части бутылки, чтоб просвещался зеленый цвет. 


 После этого нанесла хаотично бирюзовую и голубую меловые акриловые краски. 

 Сухоцветы и чипборд василька клеила на клей-гель от ТМ ЕК и сверху частично покрыла белым грунтом. И в качестве топпингов были белый и коричневый песок от ТМ ЕК, пару бисеринок и немного розовой пудры для эмбоссинга, но пудру я не запекала - она дала очень интересный эффект в первоначальном виде. 








Всем хорошего дня, с вами была Юлия Статива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий